Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене. При этом стоимость возвращенного товара переводится только на лицевой счет покупателя согласно заявлению в срок не позднее 10 дней с момента получения интернет-магазином соответствующего требования
Стоимость доставки до покупателя и стоимость доставки от покупателя до магазина не возвращается.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара. При этом стоимость возвращенного товара переводится только на лицевой счет покупателя согласно заявлению в срок не позднее 10 дней с момента получения интернет-магазином соответствующего требования
Стоимость доставки до покупателя и стоимость доставки от покупателя до магазина не возвращается.
При обнаружении дефектов
При обнаружении дефектов товара при получении, рекомендуется составлять акт осмотра товара с приложением фотографий, в котором отражается способ доставки товара, наличие (отсутствие дефектов), недостатки товара. Акт должен быть подписан представителем курьерской компании. После этого Вы можете выслать нам фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт имеющихся недостатков (общий вид, брак) и информацию о номере заказа и дате покупки на info@kovrovec.ru Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время для получения дополнительной информации. Окончательное заключение по наличию дефекта у товара принимается после внутренней экспертизы товара в компании. Если полученный товар имеет производственный дефект либо по ошибке поставлена другая модель, стоимость товара, доставки и возврата компенсируется полностью.
О намерении произвести возврат Вы также можете сообщить на по телефону 8 (4832) 599050. Обратите внимание, что возврат товара осуществляется за счет клиента, при гарантийном случае стоимость доставки компенсируется клиенту полностью. По согласованию с менеджером возврат возможен на пункте выдачи заказов в вашем городе.
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент получения!